LIVING TAPESTRY
BLIND SPOT
DISSIDENT
NO. 0
BLUEST OF THE SEAS
WASHERWOMEN
POSSESSIVE SHOEMAKER
STALE NEWS
UNDER THE WEATHER
INFORMER
CASTS
JOURNEY
LIVE CAM RENAISSANCE
DOLL HOUSE
PERSONAL SPACE
PERSONAL SPACE #2
THE PEST
TABLETOP MEMORIES
ANXIETY
WEATHER FORECAST
ON THE LOOKOUT
COLOURING SOUNDSCAPES
REFLECTION ON LIFE NO. 125082
WEATHER FORECAST - WINTER/SUMMER
CLOUD THAT SMELLED BLUE
SOCKS SNAPPER
VEXATION OF SPIRIT
STORM IN A TEA GLASS
SHADOWS
HOIST
CARDBOARD DRIPPINGS
ACROBATS
GRAVITATION
BREATHING IN THE AIR
WE ARE HERE
INFINITY
1928
WINDOW SASH
SNOWBALL FIGHT
TODDLER
STATICVIDEO
POLAR BEAR FODDER
TREMBLING CREATURES
LIFE IS STRUGGLE
MADE IN ANCIENT GREECE
JUMPING JACKS
FISH TALK
SPEEDLESS
IN THE SHADE OF AN OLIVE TREE
TOUCHMEWEB
FUR DIE STADT
THE ANGEL
DRUMPAINTING

THE STORY OF HEROIC PILOT

SARCOPHAGUS, Ghanaian Style, or the Funeral
A SYMPHONY for X Slide Projectors
BRIDE
work






КОРМ ДЛЯ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ


автор: Анна Франц
Северный Полюс - Нью-Йорк, 2009
Программирование - Сергей Комаров,
CYLAND media lab, Санкт-Петербург, Россия

В этой аудио-видео инсталляции сочетаются виды и звуки «дикого севера» и новейших технологий. Она состоит из пяти старых консервных банок и большого экрана. Когда зритель трогает банки, каждая из них вызывает на экран видео, сделанное за Полярным кругом и положенная на песни народов севера – заунывные, и в то же время очень ритмичные. Судя по визуальному контексту, художник хочет оставаться нейтральным наблюдателем. Таким образом, зритель получает своеобразный контроль и некоторую пищу (или корм) для размышлений – о будущем Северного Полюса и о взаимоотношениях между художником и зрителем в современном искусстве.

* В 2009 Анна Франц приняла участие в экстраординарном путешествии 20 художников в Арктику. На борту специального арктического судна, интернациональная группа художников, ученых и преподавателей отправилась в экспедицию к Северному полюсу. Всего в походе The Arctic Circle путешественники провели 17 дней... О проекте читайте подробнее на сайте: www.thearcticcircle.org

Back to English