LIVING TAPESTRY
BLIND SPOT
DISSIDENT
REFLECTION IN A SPACE
OPTIMIST
NARCISSUS
NO. 0
BLUEST OF THE SEAS
WASHERWOMEN
POSSESSIVE SHOEMAKER
STALE NEWS
UNDER THE WEATHER
INFORMER
CASTS
JOURNEY
LIVE CAM RENAISSANCE
DOLL HOUSE
PERSONAL SPACE
PERSONAL SPACE #2
THE PEST
TABLETOP MEMORIES
ANXIETY
WEATHER FORECAST
ON THE LOOKOUT
COLOURING SOUNDSCAPES
REFLECTION ON LIFE NO. 125082
WEATHER FORECAST - WINTER/SUMMER
CLOUD THAT SMELLED BLUE
SOCKS SNAPPER
VEXATION OF SPIRIT
STORM IN A TEA GLASS
SHADOWS
HOIST
CARDBOARD DRIPPINGS
ACROBATS
GRAVITATION
BREATHING IN THE AIR
WE ARE HERE
INFINITY
1928
WINDOW SASH
SNOWBALL FIGHT
TODDLER
STATICVIDEO
POLAR BEAR FODDER
TREMBLING CREATURES
LIFE IS STRUGGLE
MADE IN ANCIENT GREECE
JUMPING JACKS
FISH TALK
SPEEDLESS
IN THE SHADE OF AN OLIVE TREE
TOUCHMEWEB
FUR DIE STADT
THE ANGEL
DRUMPAINTING

THE STORY OF HEROIC PILOT

SARCOPHAGUS, Ghanaian Style, or the Funeral
A SYMPHONY for X Slide Projectors
BRIDE
work






НАСТОЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ


Анна Франц и CYLAND MediaLab
Программирование и роботика: Алексей Грачев
Старые настольные лампы,
нано проекторы, видео, сенсоры движения
Видео Инсталляция. Размеры варьируются.
2015



Казалось бы, инсталляция из стола и настольных ламп художественной ценности не представляет. Однако, как это часто бывает с работами этой художницы, нам следует ожидать неожиданностей.  Первым сюрпризом оказывается то, что когда мы включаем эти лампы, они проливают звук, а не только свет, а вторым - что свет оказывается кинокартинками. Поверхность стола оживает в виде видео-воспоминаний.  По виду они нескончаемые - от романтического чтения стихов под звездным небом до прозаического вида на рельсы через просвет между вагонами движущегося поезда.  Каждый из нас может отождествляться как минимум с одним подобным воспоминанием, но даже если это не так, эти настольные воспоминания теперь станут нашими собственными.  Когда мы начинаем взаимодействовать с этой инсталляцией, мы ожидаем увидеть некое освещение.  Вместо этого мы получаем некое просвещение.  "Спасибо за эти воспоминания…"

Back to English