LIVING TAPESTRY
BLIND SPOT
DISSIDENT
REFLECTION IN A SPACE
OPTIMIST
NARCISSUS
NO. 0
BLUEST OF THE SEAS
WASHERWOMEN
POSSESSIVE SHOEMAKER
STALE NEWS
UNDER THE WEATHER
INFORMER
CASTS
JOURNEY
LIVE CAM RENAISSANCE
DOLL HOUSE
PERSONAL SPACE
PERSONAL SPACE #2
THE PEST
TABLETOP MEMORIES
ANXIETY
WEATHER FORECAST
ON THE LOOKOUT
COLOURING SOUNDSCAPES
REFLECTION ON LIFE NO. 125082
WEATHER FORECAST - WINTER/SUMMER
CLOUD THAT SMELLED BLUE
SOCKS SNAPPER
VEXATION OF SPIRIT
STORM IN A TEA GLASS
SHADOWS
HOIST
CARDBOARD DRIPPINGS
ACROBATS
GRAVITATION
BREATHING IN THE AIR
WE ARE HERE
INFINITY
1928
WINDOW SASH
SNOWBALL FIGHT
TODDLER
STATICVIDEO
POLAR BEAR FODDER
TREMBLING CREATURES
LIFE IS STRUGGLE
MADE IN ANCIENT GREECE
JUMPING JACKS
FISH TALK
SPEEDLESS
IN THE SHADE OF AN OLIVE TREE
TOUCHMEWEB
FUR DIE STADT
THE ANGEL
DRUMPAINTING

THE STORY OF HEROIC PILOT

SARCOPHAGUS, Ghanaian Style, or the Funeral
A SYMPHONY for X Slide Projectors
BRIDE
work






NO. 0


авторы: Анна Франц и Cyland MediaLab
Из серии "Взрыв банки сгущенного молока,
когда выкипела вода"
роботика, видео, ассортимент механизмов, найденные предметы, полипропиленовая конструкция 
Санкт-Петербург / Нью-Йорк, 2016

“№ 0” представляет собой модульную трехмерную инсталляцию публичного искусства. 

Концептуально отсылая нас к компьютерной сетке, а визуально отражая инфраструктуру здания без стен, Франц создает помещение с открытым остовом.

Состоящий из полипропиленовых кубов обнаженный остов вмещает в себя предметы, видеозаписи и движения. Внутреннее (нежилое жилое) помещение является пустым, так чтобы зрители сами могли управлять визуальными образами, звуками, словами и виртуальными действиями внешней матрицы и создавать свою собственную историю. Птички щебечут, лица на видеозаписи общаются, игривые игрушки шипят и кружатся, в морях приливы сменяются отливами – у них у всех есть фирменные названия, под которыми они продаются или под каковыми они известны в качестве персонажей в театральной постановке Анны Франц и за ее пределами.


На первый взгляд напоминающая “Конец” или “Безумного Макса”, данная мультимедийная обстановка является не столько сценой из мрачного будущего, сколько интимным окружением, предоставленным для поэтического размышления о чувстве собственного “я”.

Эта инсталляция гибкая, меняющаяся от места к месту и от страны к стране, и в каждом новом воплощении в ней используются местные материалы.

Back to English

“No. 0” на фестивале SOFA, Богота Колумбия (2016)



“No. 0”  на TateEx в Лондоне (2017)